Как и любое техническое устройство, смартфон может претерпеть поломку, после которой его придется нести в сервисный центр для починки. К примеру, оставив аппарат на ночную зарядку, утром можно обнаружить, что он перестал функционировать. Внутри него остается личная либо профессиональная информация, список контактов и прочее подобное.
С какими возможными проблемами производится ремонт
Обычно мастер предпринимает диагностику. Иногда процесс затягивается на целую неделю вместо одного дня. Но могут возникнуть и более серьезные проблемы. А именно:
— несанкционированные входы в аккаунт и электронную почту;
— вмешательство в личную жизнь, контакты и знакомства;
— требования перечислить деньги.
Сотрудники компании по ремонту мобильных устройств никогда не признаются в том, что все это проделывали. А также не видят связи между сдачей смартфона в ремонт и проблемами с утечкой данных. Сама фирма тоже потребует доказательств, чтобы принять претензии, что бывает весьма затруднительно. Придется менять пароли и обращаться в ресурсы, на которых пропали аккаунты. Успешность этих дополнительных действий тоже бывает сомнительна.
Юридические аспекты
Тем временем ремонтная компания имеет все основания отвергнуть претензии, ссылаясь на случайность совпадение. А аккаунты действительно оказываются взломанными, денежная информация тоже ставится под угрозу. Скриншоты с нарушением порядка сделать возможно, но не во всех случаях. К примеру, оказывается заблокированным и недоступным скайп. Наконец, придется тратить время на непредвиденные разборки.
Может ли быть хуже?
Утрата аккаунтов приводит к переходу на другой в том же сервисе. Но репутация может оказаться испорченной, а также придется распрощаться к имеющимися там ценными сведениями. Но если на мобильник приходят коды с подтверждением платежей, под угрозой окажется платежная карточка. Если она кредитного типа, то владельцу придется возвращать украденную сумму банку. Начав разборку с ремонтной организацией, трудно чего-то добиться сразу. А возможно, что и никогда ничего не удастся доказать.
Как следует действовать
Частично решить проблему может дополнительный мобильный телефон, который будет заниматься подтверждением платежей. Если на нем обычно отключена услуга подключению к интернету, это дополнительно повысит безопасность. При атаке на конкретного субъекта злоумышленникам удастся нанести гораздо меньше вреда.
Как еще повысить надежность хранения сведений? К примеру, на смартфоне установлен личный кабинет банка с открытым автоматическим входом (то есть — сохраненными паролями). Весьма легкомысленно отдавать в ремонт такой аппарат. Необходимо позаботиться и о выходе из аккаунтов социальных сетей, электронной почты. Ведь такие ресурсы к тому де продаются и покупаются.
С них можно отсылать письма. Другой способ — сделать блокировку экрана паролем, чтобы мастер не смог увидеть информацию. Также можно приобрести запчасти к Asus здесь и попробовать выполнить ремонт своими руками. Это позволит защитить свои данные.
Владельцу мобильного устройства весьма рекомендуется обезопасить себя перед сдачей его в ремонт. Усложнить идентификацию для входов в аккаунты, снять смартфон с регистрации в сетях. При каждом входе в приложения нужно установить ввод пароля, устранив автоматизм. А также ничто не мешает вынуть SIM-карту. Лишь приняв все эти меры можно обезопасить себя от побочных проблем.
Дата публикации: 14 июля, 2019
Добавить комментарий